Корзина
Нет отзывов, добавить
+77777555085
КазахстанАлматыРеспублика Казахстан, г.Алматы, ул.Ахтанова, д.43, 3 этаж
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ТОО "Vagon Service Almaty"
Корзина
Аккумулятор и батарея щелочные никель-железные ТПНЖ-550М-У2 и 46ТПНЖ-550М-У2

Аккумулятор и батарея щелочные никель-железные ТПНЖ-550М-У2 и 46ТПНЖ-550М-У2

Аккумулятор и батарея щелочные

никель-железные ТПНЖ-550М-У2 и 46ТПНЖ-550М-У2

 

Аккумулятор и батарея предназначены для работы в стартерном режиме

для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления,

освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле.

 

ТПНЖ-550М-У2
46ТПНЖ-550М-У2
 

 

Условные обозначения:

цифры перед буквами – количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее;

ТП  - область применения (тепловозы);

НЖ  - электрохимическая система (никель – железная);

цифра после букв - номинальная емкость  (С5), А.ч.;

М - модернизированный;

У - климатическое исполнение;

2 - категория размещения по ГОСТ15150-69.

 

 

Конструкция аккумуляторов

Аккумулятор состоит из положительных и отрицательных электродов, уложенных поочередно в блок и  изолированных друг от друга сепаратором из гофрированного и перфорированного винипласта. Блок электродов помещен в стальной бак. Для защиты от коррозии бак покрыт щелочестойким лакокрасочным материалом.

            С целью обеспечения электрической изоляции аккумуляторов друг от друга и от батарейного ящика на каждый аккумулятор надет чехол.

            Электрическое сопротивление изоляции аккумулятора должно быть не менее 1,5 МОм.

            Положительные и отрицательные электроды состоят из ламелей, соединенных между собой в замок и укрепленных с обеих сторон стальными ребрами. К ребрам приварены контактные планки. Электроды через контактные планки соединяются между собой с помощью шпильки, промежуточных колец и стягивающих гаек.

            Каждый аккумулятор имеет по четыре борна, которые выведены через отверстия крышки бака и изолированы от нее пластмассовыми кольцами, втулками и резиновыми кольцами, которые собраны в герметичный узел, препятствующий вытеканию электролита из аккумулятора.

            В качестве электролита в аккумуляторах применяют водный раствор едкого калия с добавкой (20+1) г/л гидрата окиси лития.

 

 

Технические  характеристики

Основные технические характеристики изделий приведены в таблицах 1 и 2.

 

Таблица 1

Тип

изделия

Нормативно-

технический

документ

Номинальная емкость,

А.ч.

Номинальное

напряжение,

В

Масса

без электролита

с электролитом, кг

Габаритные размеры, мм

LхВхН

ТПНЖ-550М-У2

ИЛТГ.563337.094ТУ

550

1,2

35,0/50,0

195х251х484

46ТПНЖ-550М-У2

54,1

1625/2330

-

           

 

 

 

Таблица 2

Наименование аккумулятора

Нормальный режим

Режим разряда

Режим заряда

Режим разряда

Стартерный режим

6-часовой

5-часовой

Начальный разряд

I ступень

(толчковый разряд)

II ступень

(установленный разряд)

Ток,

А

Емкость

А.ч, не менее

Ток,

А

Конечное

напряжение

В, не менее

Ток,

А

Время,

с

Ток,

А

Время

разряда,

с

Конечное

напряжение

В, не менее

Ток,

А

Время

разряда,

с

Конечное напряжение

В, не менее

ТПНЖ-550М-У2

150+5

900+25

110+3

1,0

150+5

90+2

2200+66

1,0

0,6

900+25

15+1

1,0

46ТПНЖ-550М-У2

150+5

900+25

110+3

45,0

150+5

90+2

2200+66

1,0

25

900+25

15+1

45,0

 

            Примечание – Напряжение батареи в таблицах 1 и 2 указано с учетом падения напряжения в перемычках, которое составляет не более 2%.

Номинальная емкость аккумулятора (батареи) при 5-часовом режиме разряда током
0,2С5А и температуре окружающей среды (20+5)0С должна быть достигнута не позднее
6 цикла.

            Заряженный аккумулятор (батарея) должны выдерживать 15 условных запусков стартерным режимом разряда токами I и II ступеней с интервалом между ними 1-2 мин.

            Емкость аккумулятора (батареи) после хранения в заряженном состоянии в течение
30 суток при температуре окружающей среды (20+5)0С и разряженных током (110+3) А должна быть не менее 82,0А.ч.

 

Гарантии изготовителя

 

Гарантийный срок хранения аккумуляторов и батарей - 2,5 года с момента их изготовления.

Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторов и батарей - 3 года с момента ввода их в эксплуатацию (по режиму запуска дизеля) и 3,5 года – в составе оборудования двойного назначения.

social-icon
Loading...